Интервью Василия Войцеховского перед боем 17 июня в Екатеринбурге против Габриэля Оланреваджу

Войцеховский

Не знающий поражений российский проспект полутяжелого дивизиона Василий Войцеховский дал интервью перед боем 17 июня в Екатеринбурге, где его ожидает 8-раундовое рейтинговое противостояние с нигерийцем Габриэлем Оланреваджу в рамках со-главного события боксерского вечера, организованного промоутерской компанией «RCC Boxing Prmotions».

Василий, как проходит подготовка к бою 17 июня?

— Да все в штатном режиме. Я вообще не отдыхал толком после предыдущего поединка против Дилмурода Сатыбалдиева. Я двенадцать дней морально реабилитировался после того боя. Да, поединок был тяжелым, но больше меня выматывали все разговоры вокруг этого боя. Было тяжело с психологической стороны. И эти разговоры до сих пор не утихают.

Скажи закончена ли ваша история с Дилмуродом Сатыбалдиевым? Все ждали перманентного реванша, а теперь ты проводишь бой с другим соперником, в то время, как и Дилмурод подерется 6 июля в Дагестане против пока еще не объявленного соперника.

— Ну, этот вопрос надо задавать моим промоутерам. Я считаю, что я победил в том бою, они считают, что выиграли они. Я не хотел агитировать свою аудиторию, которой намного больше, чем у стороны соперника по поводу этого боя, чтобы они высказывали свое оценочное суждение и свою точку зрения относительно поединка и конкретно меня. В тот момент был Великий пост, и я не хотел разжигать мышиную возню между нашими сторонами и решил отмолчаться.

После боя мы связывались с Дилмуродом, у меня к нему никаких претензий нет. Мы обнялись с ним после поединка и все, вопрос закрыт. О своих соперниках я всегда высказываюсь, как о покойниках: либо хорошо, либо никак. Что касается реванша, то если они готовы заплатить двойную сумму, то поехали. Но я знаю, что на смертном одре я не буду вспоминать эти моменты и это не самое главное для меня сегодня. Сейчас у меня есть свои цели, к которым я продолжаю двигаться.

А что скажешь по поводу предстоящего боя с Оланреваджу?

— Да каждый бой для меня — это бой за титул чемпиона мира. Так, где я оказался сейчас, многие мечтают оказаться и ответственность с каждым боем растет. Это тот путь, по которому я иду к заветному чемпионству. Он тернист, но он настоящий и тяжелый. Но значит, я на правильном пути.

Это важный бой, который приблизит меня к большому бою. Я не смотрю за спину соперника, но этот бой был дан по моей личной просьбе к руководству RCC Boxing, чтобы я не простаивал долгое количество времени без боев. Нужно побеждать и делать это уверенно.

Смотрел его бой с Георгием Кушиташвили?

— Я вживую смотрел тот поединок и помню, что Георгий не оставил ему никаких шансов. Все-таки огромный опыт Георгия на любительском ринге сказывается. Он серьезный боксер. Мне нужно просто выйти в ринг и сделать свою работу. Мне не надо никого удивлять и просить посмотреть какой красивый я вышел, чтобы шлепнуть своего соперника. Нужно держаться в обойме.

У вас бой запланирован на 8 раундов. Почему решили снизить дистанцию с десяти до восьми? После двух подряд поединков с Давижом Гладуном и Гасаном Гасановым, которые были 10-раундовыми, теперь ты дерешься по 8 раундов.

— Как я уже говорил, это промежуточный бой перед большим боем, и мы в личном диалоге с моим промоутером, Германом Титовым, решили, что не стоит делать десятираундовый бой, потому как в заключительных раундах возможны и сечки и другие моменты, поэтому решили сделать чуть меньше. Ну восемь, так восемь.

С функциональной подготовкой у меня никаких проблем нет, как с выносливостью и физикой. Единственное, что мне не хватает — это техники, которую мы постоянно нарабатываем. Я пропагандирую яркий, агрессивный и зрелищный бой.

На этой неделе состоится большой бой между Теофимо Лопесом и Джошем Тейлором. Кому отдаешь свою предпочтение в этом противостоянии?

— Если честно, то я не смотрел боев Тейлора. Но я знаю, что он был абсолютным чемпионом в первом полусреднем весе — и такими просто так не становятся. Теофимо Лопес — это восходящая звезда. Он уже мог подняться очень высоко, но эта звездность и его амбиции немного его подкосили, как и многих других бойцов. Это то, что должно для молодых боксеров служить ориентиром, как нельзя делать. Нужно держать пониже подбородок, а не задергивать нос после каждой победы.

Но я бы все же отдал предпочтение Теофимо Лопесу. По крайней мере я часто натыкаюсь на его Инстаграм и слежу за тем, как он упорно и усердно трудится в зале. Я видел много его боев помимо поединка с Ломаченко и могу сказать, что это очень серьезный боец. Особых ожиданий по поводу этого боя нет, а вот по бою Ломаченко — Хэйни у меня были большие ожидания.

И какими же они были?

— У меня было неимоверное желание, чтобы победил Василий, и я, честно говоря, во все монастыри подал сугубые прошения, чтобы люди молились за него и сам молился о нем. В моем понимании он — лев! Мы с ним списывались, он давал мне жизненные напутствия, и я его очень уважаю и считаю, что он очень крутой тип. Я желаю ему всех благ и считаю, что он выиграл бой с Хэйни. И это не потому, что я ему симпатизирую, а он победил по факту. Он доказал, что у него еще есть порох в пороховницах. Все те поражения, которые у него случались в карьере — их нельзя считать поражениями, потому как он не проиграл ни в одном из них. Какие-то специалисты могут меня раскритиковать за эти слова, но я посмотрел один раз бой и для меня сложилась картинка, где победил Василий.

А что скажешь по поводу главного боя 17 июня в Екатеринбурге, где Вадим Туков сразится с Бахромжоном Фозиловым?

— Мы стояли в парах на этой подготовке с Вадимом, и он на этих спаррингах доказал, почему именно он будет выступать в главном бою вечера. Я искренне желаю победы Вадику, но мне больше надо думать о своем бое, потому что этот поединок идет следующим и так или иначе я его застану и посмотрю из зала. Буду ли я как-то сопереживать его оппоненту? Наверное нет. А ему буду безусловно.              

Вам может быть интересно

Комментарии (0)