В сегменте поп-ММА регулярно открываются и промоушены, выделяющиеся среди прочих особым акцентом на том или другом качестве, необходимом для высококачественной площадки. Привлечение за счет экспериментальных форматов, как следствие, стало явлением распространенным. Промоушн Arena в этом плане не только не стал исключением, но и активно развил формат экспериментов до уровня флагманских направлений своих боев.
Промоушн (помимо основного карда классических ПОП-ММА боев с бойцами высокого уровня) успел выделиться на поприще боевых реалити-шоу, ПОП-поединков с привлечением звезд Интернета и введением собственного явления в мире единоборств — арм-боксинга. бои с участниками, далекими от единоборств, устраиваются в организации Arena на регулярной основе для привлечения казуальной аудитории (как пример: бой по правилам ММА между рэперами Дядей Джей Ай и Пашей Техником, Игорем Шведом и Мурадом Таксистом и так далее).
Привлечение публичных лиц не только в боях, но и в продакшене, организации и раскрутке боев в медийном пространстве позволило промоушну Arena захватить внимание как хардкорных фанатов единоборств ММА лиг, так и любителей зрелищных шоу в рекордно короткие сроки.
Главой организации Arena является Сергей Еркаев. Основатель федеральной сети центров единоборств ERKAEV. Начав с открытия одного зала, потом целой сети залов, в итоге Сергей пришел к тому, что он хочет основать свой промоушн. Как набрать просмотры на youtube, сколько платят бойцам, нужно ли платить бойцу за интервью?
Согласно рассказу Сергея Еркаева в интервью проекту “Mediametrics”, цель его начинания в сфере боёв заключалось в заполнении “бреши” в сегменте единоборств, только начинающим раскрутку как отдельная отрасль. Особую репутацию промоушн получил благодаря специфическим поединкам — к примеру, организация провела поединок людей с низким ростом и бой человека с одной рукой.
Помимо уже классических для промоушнов поп-ММА боев в разных форматах и драк на скандальных пресс-конференциях команда организации Arena запустила проект Arena Team Reality. Промоушн Arena по сути создал роуд-шоу со съемками сборов и элементами реалити с конфликтами между участниками.
Подобные сторонние проекты призваны создать еще больше ажиотажа вокруг боев, раскрутку которому создают в первую очередь конфликты бойцов, которые случаются практически в любых дополнительных видеоматериалах команды Arena.
Следует изначально разделить правила и регламент поединков в данном промоушне по форматам проведения боев:
Помимо этого в поединках по правилам ММА естественным образом сохраняются базовые запреты большинства профессиональных лиг.
Под запретом следующие действия: тычки в глаза, удары между ног, атака головой, захваты волос, сетки, формы и соперника. Также нельзя проводить соккер-кики (удары ногами сопернику, лежащему без третьей точки опоры). Боксерские же поединки промоушена запрещают борьбу, а формат арм-бокса не подразумевает попытку вырвать заблокированную в течении очередного раунда руку.
Промоушн “Arena” раскручивается не только благодаря смелым решениями в форматах боев, но и путем привлечения медийных персон, чья деятельность или образ широко известны в русскоязычном интернет-пространстве.
Лицами промоушена, которые имеют прямое отношение к организации и раскрутке боев Arena можно назвать следующих известных личностей:
Часто выступает как ринг-анонсер, участник конференций и дополнительных видеоматериалов. Фактически Магомед из разряда “частого гостя” своего рода негласным продюсером пресс-конференций Arena. Амбассадором промоушена в июне 2022 году Магомеда официально назвали в социальных сетях организации. Учавствуя в командных проектах Arena и обеспечивая своей медийностью внимание Исмаилов также выступал в качестве ведущего пресс-конференций Arena.
Вышеупомянутого Игоря Шведа также можно отнести к своеобразным символам промоушена Arena. Чаще всего он устраивает громкие конфликты, привлекая тем самым аудиторию казуалов, которые могут и не интересоваться поп-ММА, но хорошо знают его персону. Он не раз принимал участия в боях организации, выступал также как комментатор и участник ярких пресс-конференций.
Нельзя не упомянуть и самого организатора промоушена Сергея Еркаева вместе с его соведущим в конференциях Поле Фоде Сидибе (спортивный журналист), который в первый раз появился в этой роли в выпуске:
Смотреть бои, реалити-шоу и пресс-конференции лиги можно на официальном канале организации на платформе YouTube.
Все форматы организации выходят на одном и том же канале, дополнительный контент и вспомогательные выходят на одноименном Telegram-канале.
Также выпуски от команды Arena дополнительно загружены в сообщество промоушна ВКонтакте.
Самым просматриваемым роликом на канале Нашего Дела является кард следующих боев: Шведа с Таксистом, Фары со Сверчковым, Сеймура Рзаева с Шамилем Разаковым, Ольги Гуровой с Оксаной Мараховской и Мугуева с Атаевым. Видео на данный момент набрало 2,1 млн просмотров.
Вторым по количеству просмотров стал кард, который возглавили Святослав Коваленко (известный блогер в сфере поп-ММА и по сути один из наиболее влиятельных медиа-инфлюенсеров в раскрутке боев в данных лигах) и Ахмед Крик (известный боец организаций поп-ММА). Видео на данный момент набрало 2 млн просмотров.
Далее по списку наиболее просматриваемых видео на канале Arena третье место занимает кард с главным поединком таких флагманов поп-ММА и кулачных боев как Мариф Пираев и Моряк. Видео на данный момент набрало 1,9 млн просмотров.
Заключительным видео в данном списке самых просматриваемых видео на канале данной лиги стал кард, возглавляемый парой фрик-бойцов: Вадим Таксист (участник знаменитого видео “Мурад кинул таксиста” и вышеупомянутый не раз Игорь Швед).
Говоря о лучших бойцах лиги, всегда следует четко разграничивать спортсменов, приглашенных буквально на пару ивентов и бойцах, выступающих в промоушне продолжительное и плодотворное время. Сосредоточимся исключительно на последних:
7 боев, 6 побед, 1 поражение. Опытный боец, оставивший ощутимый след в истории боев Арены. Несмотря на то, что Алисафа успел поучаствовать в ивентах самых разных промоушенов (таких как Наше дело, Hype FC и даже принял участие в Top Dog), наибольшее количество боев этот яркий ударник провел в «Arena».
3 боя, 3 победы, 0 поражений. Говоря о “родных” бойцах промоушна Arena, которые начали и продолжают свою карьеру в рамках этой лиги, нельзя не отметить многообещающего бойца Владимира Мазура. Особое внимание он привлек после победы над Артуром Саркисяном, с которым у них произошел конфликт в октагоне и на конференции при участии Магомеда Исмаилова.
4 боя, 3 победы, 1 поражения. Крепкий ударник, который на площадке Arena успел одержать победу над Шамилем Разаковым. До контракта с Arena принимал участие в других проектах ПОП ММА.
Сергей Еркаев анонсировал запущенное гран-при по ММА в весе 77 до 84 кг. В требованиях — запись видео-визитки и отправка заявки на почту: [email protected]
Помимо этого в августе 2021 году вышел первый выпуск упомянутого выше проекта Arena Team Reality. На данный момент в выпуске под названием “Мага Исма в ярости. Исаев устроил бой. Приезд Пахана. Шведа потушили в море. Arena Team Reality” анонсирована возможность присоединиться к сборам и получить персональный контракт с промоушном по их результатам (информация оговаривается в частном порядке по телефону).
Более подробной информации в свободном доступе нет. В отличии от многих других (в том числе и локальных) промоушенов поп-ММА, открытый прием заявок в любое время не ведется.
Сергей Еркаев вкладывает большое количество ресурсов своей компании в раскрутку проекта Arena Team Reality. Второй сезон шоу, как уже указывалось выше, открывает возможности для набора не раскрученных ранее бойцов, что существенно расширит кард бойцов промоушна, выросших исключительно в рамках этой организации.