Адесанья уверен, что их бой с Джонсом станет эпохальным моментом в истории смешанных единоборств

Нигериец не сомневается, что рано или поздно он состоится

Исраэл Адесанья не сожалеет о том, что начал в Twitter словесную перепалку с Джоном Джонсом. И даже больше, он намекает на то, что в дальнейшем ситуация станет ещё более напряженной.

После того, как Адесанья (20-0 MMA, 9-0 UFC) успешно защитил титул чемпиона в среднем весе против Пауло Косты на турнире UFC 253, он вступил в перепалку с Джоном Джонсом (26-1 MMA, 20-1 UFC), в которой проскочило несколько грязных моментов.

Букмекер
Рейтинг
Сумма бонуса
Переход
Париматч
4.5/5
1 000 ₽

И хотя Адесанья терпеливо относится к тому, что некоторые люди сочли бы пересечением черты, он сказал, что не забирает ничего из этого.

«Не упоминай моего отца», — сказал Исраэл в интервью MMA Junkie. «Мне плевать, что твоя мать умерла. Я уверен, она была красивой женщиной с прекрасной душой, но мне плевать (ругань), что она мертва. Не упоминай моего отца. Не упоминай мою семью. Это бизнес, это работа. Да, конечно, ты можешь упомянуть моего тренера. Круто. Но не говори ничего личного».

Перепалка Джонса и Адесаньи включила в себя приглашение подписать контракт на бой. Но Исраэл заявил, что это только фантазии и к нему никто не подходил с предложением подписать контракт на бой против Джонса, даже после того, как президент UFC Дэйна Уайт поддержал проведение этого боя и сказал, что это «поединок, который нужно сделать».

«Где контракт? Мне никогда не предлагали бой с Джонсом, так что где тот самый контракт, о котором все упоминают? Коста говорил то же самое: «Подписывай контракт». Какой контракт, ублюдок? Я только что жестко надрал тебе задницу. Все говорят: «Подписывай контракт, подписывай контракт». Я сомневаюсь, что эти люди знают, как это работает. Перед подписанием ты должен получить контракт».

Адесанья не сомневается, что рано или поздно подерётся с Джонсом. Нигериец считает, что в тот момент он будет на пике и учитывая весь бэкграунд — это будет эпохальный момент в истории смешанных единоборств.

«Наш бой с Джонсом — крупнейший в истории UFC. Я определил дату. Я сделал это давным-давно. Я говорил об этом на многих платформах. Наш бой состоится. Но они пытаются заставить меня драться. Они хотели заполучить меня три боя назад. Они пытаются затащить меня в октагон, поскольку не понимают силу моего подъема. Я отвечаю, что сейчас меня не остановить. Только я сам могу себя остановить. Но на этом подъеме, который я сейчас переживаю, никто меня не остановит»

Вам может быть интересно

Комментарии (0)