Петрос Ананян дал интервью, в котором рассказал о своих планах на карьеру

Петрос Ананян дал интервью

Русско-армянский боксер первого полусреднего дивизиона Петрос Ананян дал интервью, в котором рассказал о своих дальнейших планах на карьеру, о сотрудничестве с легендарным тренером Фредди Роучем, а также дал прогнозы на поединки Райана Гарсии против Джервонты Дэвиса и Василия Ломаченко с Дэвином Хейни. 

На какой ты сейчас находишься стадии к следующему бою? Есть какие-то предварительные даты?

— В последнее время у меня уже было две предварительные даты боя, но каждый раз, как дело доходило до подписания контракта, все отменялось. Мое имя постоянно фигурирует в американском боксе, и узкий круг промоутеров хорошо меня знает. И [промоутера] не готовы рисковать своими «проектами» и ставить этих проспектов против меня в ринг. Когда речь заходит до того момента, что я готов выйти на замену и выступить на коротком уведомлении, то сразу следует отказ — а проводить поединки с откровенными джорнименами не хочется.

Поэтому, я скажу так, предварительная дата моего следующего — здесь и сейчас. Я постоянно тренируюсь и готов принять любой вызов в любое время.

Несколько недель назад твой старый знакомый, Сабриэль Матиас провел бой с Джеремиасом Понсе и досрочно победил его в пятом раунде, завоевав вакантный титул чемпиона мира по версии  IBF. Как прокомментируешь победу Матиаса в этом поединке?

— Я смотрел этот бой уже в записи. Ничего удивительного в этом поединке я не увидел. Понсе — это хороший боксер, но у него не было опыта проведения поединков с серьезной оппозицией. Если брать к примеру меня, то я уже в четвертом или пятом поединке на профессиональном ринге дрался с четвертьфиналистом Олимпийских игр, чемпионом мира среди любителей, который еще и на одну весовую категорию был больше меня – это был узбекский боксер Уктамжон Рахмонов. Это крутейший боксер, и, будь я тренером, я бы с удовольствием взял под свое крыло такого бойца и был бы уверен, что он доберется до чемпионского титула.

Поэтому, я считаю, что именно недостаток опыта помешал Понсе составить должную конкуренцию в этом бою. Матиас просто вышел в ринг и сломал Понсе. Но я хочу отметить, что Матиас очень изменился после нашего первого боя. Он начал работать от себя, он не идет вперёд, а больше принимает атаки на себя и короткими крюками цепляет своего соперника. Раньше он шел вперед и постоянно держал под прессингом оппонентов, а теперь ожидает, когда удар придет сам. Но я поздравляю Матиаса с этой победой и завоеванием титула чемпиона мира по версии IBF.

Также хочется отметить, что в этом карде выступал еще один интересный проспект — Элвис Родригес. Это боксер Фредди Роуча, и я помогал ему на спаррингах большую часть времени. Интересный момент, что теперь с вероятностью на 90% свой следующий бой Родригес проведет именно против Сабриэля Матиаса. Приятно быть причастным к такому поединку.

Касаемо вашей истории с Матиасом. Она еще не закончена?  Ведь у вас сейчас счет личных встреч 1 – 1. Ведется ли работа в организации трилогии?

— Господь велик, и тут все зависит в большей степени от меня. Если у меня будет правильная проекция в голове, и какие бои я проведу в дальнейшем. Когда у меня будет шанс провести третий бой с Матиасом, я уверен, что это будет по-прежнему интересно телевидению. Чтобы дойти до трилогии с Матиасом, мне потребуется сейчас год, чтобы я провел за это время несколько поединков.

Команда Матиаса не знает много нюансов, которые мне помешали победить во втором бою, и будут уверены в победе в третьем поединке — и это мне выгодно. Такой бой — идеальный вариант для всех.

А если вспоминать второй бой с Матиасом, какие свои ошибки можешь отметить? И что помешало тебе одержать победу в этом поединке?

— В первую очередь подготовка. Это была долгая и изнурительная процедура. Были определенные моменты с тренером, потом у меня были семейные проблемы.

Если вспоминать наш первый бой, то я тогда прилетел в Америку, провел тут две недели подготовки и вышел с холодной головой на бой. Просто идеально.

А на второй бой у меня долгий сбор. В течении трех или четырех месяцев бои отменялись, переносились. Затем у нас настали разногласия с тренером. Моя семья оформляла американскую визу и находилась в Украине за месяц до начала боевых действий — там и я много отвлекался от тренировочного процесса, помогая своим родным с этим моментом.

Да и в целом, когда мы вышли на бой в Атлантик-сити, я не чувствовал поддержку своего угла, а чувствовал тревогу и страх секундантов, что на мне явно отображалось. Это был большой бой, претендентский бой, который транслировал один из ведущих мировых телеканалов — и у моей команды просто не было до этого еще подобного уровня. Все это в совокупности дало результат досрочного поражения. Я не устал физически на момент остановки боя, но устал психо-эмоционально. Я не расстроился этому поражению, и я знал, из-за чего я проиграл. Все приходит с опытом, поэтому это был просто неправильный подход к бою.

Я ждал каких-то подсказок от своего угла на протяжении боя, но их не поступало. Мне было не на кого надеяться, и нужно было надеяться на самого себя. Но я запрограммировал себя по-другому на тот бой. Если ты сразу выходишь в ринг и надеешься только на себя, то ты находишь резервы сил и выполняешь новые действия.

Что касается Матиаса, то он на тот момент поменял свою команду, поменял свой подход. Это был справедливый результат боя. Но это еще не конец этой истории.

В октябре прошлого года ты закрыл поражение в бою с мексиканцем Пауло Галдино. Ты на тот момент уже начал работать с Фредди Роучем? Или с какого моменты вы начали сотрудничать?

— Я начал тренироваться с Фредди Роучем за месяц до того поединка и вышел на этот бой уже с ним. Я был ослеплен его энергией и профессиональным подходом к тренировочному процессу. Эта команда — настоящий симбиоз. Я оценил, насколько зал Wild Card пропитан чемпионским духом и сколько троп там было протоптано за эти долгие годы.

Это абсолютно другой уровень. Это яркий пример того как тренер должен разговаривать со своим боксером, как он должен давать ему установку. Созданы просто все условия для идеального выступления.

Когда я вышел на бой с Галдино, я чувствовал себя королем. У меня в углу стоят Фредди Роуч, Марвин [Самодио] — и они ко мне относятся как к королю, как к главному гвоздю программы. Но самое интересное, что есть этот «серый кардинал» в лице Роуча. Он способен найти мягкий подход к любому и в перерывах между раундами донести огромную мотивацию и уверенность. Его обычные слова придают мне полное спокойствие, и я способен делать правильные вещи в ринге.

В зале Фредди Роуча не существует вопросов «Как ты себя чувствуешь?». Если ты пришел в зал, значит ты готов на все 100%. Меня там очень любят и уважают за то, что я всегда готов помочь любому и наслаждаюсь всем процессом.

Чтобы я получал удовольствие от спаррингов — такого никогда не было, как в этом зале. Я работал с Элвисом Родригесом, Дэвином Хейни, Раймундо Бельтраном и многие другими перспективными парнями. Жаль, что не успел поспарринговать с Мэнни Пакьяо.

Все ожидают боя Василия Ломаченко с Девином Хейни. Какой твой прогноз на этот бой?

— Я уже неоднократно заявлял, что вижу фаворитом Ломаченко. 60 на 40% в пользу Ломаченко. Если Василий будет в своей лучшей форме и без травм, то у него все получится. Несмотря на то, что Девин Хейни очень крутой боксер, одно из его главных бойцовских качеств — это стабильность и психологическая устойчивость. Его козыри дают много в финальных раундах, что очень важно. Но такого соперника, как Ломаченко, у Хейни еще не было.

Я уважаю обоих этих спортсменов, это будет очень интересный бой, и я жду его с нетерпением. Я абсолютно объективно даю прогноз и вижу победителем Ломаченко.

А что скажешь по поводу боя Райана Гарсии с Джервонтой Дэвисом?

— Этот бой очень ожидаемый. Они сделали огромный бизнес-проект. Но, опять же, по моему мнению, Райан Гарсия — дутый боксер. У него чистый набитый рекорд. Да, у него есть скорость, какой-то удар, навыки. Но давайте отталкиваться от того, с кем он проводил свои бои? Люк Кэмпбелл? Ну и то, он его уронил по ходу поединка. Да и англичане всегда плохо выступают на выезде, это всем известно. Поэтому он не в счет.

А что касается Джервонты Дэвиса — это истинный чемпион, крутой боец, который будет вписан в Зал славы бокса, однозначно. Но сам бой очень раскручен — и это будет событие мировых масштабов.

Сейчас идут переговоры Теофимо Лопеса с Джошем Тейлором. Что думаешь по поводу такого противостояния? Кто фаворит?

— Я думаю, что Тейлор фаворит. Он психологически очень устойчивый, левша и очень неудобен будет для Лопеса. Он прошел множество сильных бойцов, таких как Реджис Прогрейс, Хосе Карлос Рамирес, Виктор Постол и так далее. Если же брать Лопеса, то он выиграл разве что Ломаченко — и то, я не согласен с судейским решением того боя. Ну да ладно, просто так у чемпионов  не выигрывают. Еще одним важным скальпом Лопеса является Ричард Комми, где он попал и нокаутировал его. Это весь его актив.

Джош был абсолютным чемпионом в нашем весе — и это говорит о многом. Однозначно, победителем этого боя будет Тейлор.

Напомним, что Ананян свой последний бой проводил в октябре прошлого года, где победил техническим нокаутом в шестом раунде бразильца Пауло Сезара Галдино.

Вам может быть интересно

Комментарии (0)