Хабиб Нурмагомедов готов подраться с Сен-Пьером на потенциальном турнире UFC в Африке и пожертвовать все заработанные деньги на благотворительность бедным странам этого континента

Хабиб Нурмагомедов уже несколько лет гонится за Джорджем Сен-Пьером. Ситуация не изменилась после того, как “Орел” успешно защитил свой пояс победив Дастина Порье удушающим приемом на UFC 242.

«Джордж Сен-Пьер — отличный парень, великий чемпион, потрясающий спортсмен.” —  сказал Нурмагомедов в беседе с прессой на пресс конференции после турнира UFC 242. “Он очень хороший пример для молодежи. Если он хочет вернуться, если он голоден до побед, если он чувствует, что он может улучшить свое наследие поединком со мной, он может сделать это в весовой категории 155 фунтов, я жду его. Может быть, ему нравится новый пояс? Если он захочет, я могу ему дать его, чтобы сделать одну фотографию. Но потом он должен вернуть мне этот пояс. Но если он хочет драться, то добро пожаловать»,

Нурмагомедов также обсудил возможность проведения поединка с Джорджем Сен-Пьером на обсуждаемом будущем событии UFC в Африке. Россиянин хочет, чтобы все заработанные деньги пошли на благотворительность.

«Они построили эту арену (в Абу-Даби) за два месяца», — продолжил Хабиб. «Если UFC поймут, что они могут устроить большой бой, то они запросто построят такую же арену и в Конго, Нигерии, Сомали, Судане — где угодно. Давайте подеремся там, заработаем деньжат, и займемся благотворительностью. UFC может сделать это. Я сделаю это, если они захотят поддержать мою идею. Почему бы и нет?»

«Например — Африка находится в очень плохом положении, многие остаются без воды и из-за чего умирают люди, лишь только потому что у них нет обычной питьевой воды», — объяснил Нурмагомедов. «У нас нет этой проблемы, но миллионы людей испытывают там эту проблему. Почему бы и нет? Мы можем это сделать. Погнали. Если UFC готовы пойти на такой шаг, то и я не против. Может быть, я подерусь там с Джорджем Сен-Пьером. GSP — очень большая звезда этого спорта. Они (UFC) могут построить эту арену в ближайшие три месяца, и, может быть, в январе, феврале, марте мы сможем встретиться с GSP, например, в Конго. Почему бы и нет? И все деньги, которые мы зарабатываем, мы можем пожертвовать на благотворительность в Африке или что-то в этом роде».

«Таким образом, я думаю, что UFC смогут поднять 50 миллионов долларов, 40 миллионов долларов на турнире в Африке», — заключил Нурмагомедов. — «Даже если они зарабатывают 30 миллионов долларов за одну ночь и отдадут все это людям – то это очень круто».

Президента UFC Дана Уайт также ответил на ряд вопросов на пресс-конференции UFC 242, в ходе которого его спросили, заинтересован ли он в организации такого рода поединка между Хабибом Нурмагомедовым и ныне пенсионером Джорджем Сен-Пьером.

Трудно сказать, был ли его ответ искренним… или же это был сарказм?

«Конечно», — сказал Уайт, когда его спросили о бое GSP — Хабиб. «Конечно.»

 

 

Вам может быть интересно

Комментарии (0)