Келвин Гастелум вспоминает бои с Исраэлем Адесаньей и Дарреном Тиллом

Гастелум рассказал, что горд боем с Адесаньей, что ему не стоило принимать бой с Тиллом, и поделился планами на будущее.

Год назад Келвин Гастелум сразился с чемпионом UFC в среднем весе, Исраэлем Адесаньей, и этот бой стал одним из лучших в истории спорта. Гастелум отчасти доволен выступлением, но признаётся, что ему больно думать о том, как близок он был к чемпионскому поясу.

— Я очень горд теми усилиями, которые я вложил в этот бой, и тем, что было в поединке, несмотря на обстоятельства, — начал Гастелум в интервью MMA Junkie. И я очень горд этим боем, потому что мне удалось сделать то, чего я не делал во многих других боях. Я очень горд этим. Хотя в то же время, я пришёл в спорт не для того, чтобы оглянуться и сказать: «У меня почти получилось. Это было близко». Нет, я не из этого типа людей.

— Сейчас я об этом не особо переживаю, но когда люди спрашивают меня, и говорят «Ты был так близко» — это отстой. Это ранит мою душу. Это ранит моё сердце, знать, что я был близок, и я больше такого не допущу.

Следующий бой Гастелум провёл с Дарреном Тиллом через семь месяцев. Он проиграл раздельным решением, и, оглядываясь назад, Гастелум признаётся, что ему наверное не стоило принимать этот бой.

— Мне кажется, после боя с Адесаньей я так горел желанием вернуться и доказать что-то, но это не сработало в мою пользу, — сказал Гастелум. — Я проиграл Даррену Тиллу, и после боя с Дарреном Тиллом я осознал: «Блин, может мне стоило взять больше времени, чтобы восстановиться после того тяжёлого боя в прошлом апреле». После того боя мне стоило взять больше времени на восстановление.

— Я очень хотел вернуться. Я нанёс своему телу больше урона, чем я осознавал. Я не был в бою с Тиллом психологически. Я не был в том бою физически и эмоционально. У меня даже нет чувства, что я проиграл ему, потому что я даже не почувствовал, что я действительно был там.

Теперь Гастелум надеется организовать свой следующий бой в июле, на международной неделе боёв.

— Через пару недель мы начнём переговоры с Али (Абдель-Азизом) и Даной (Уайтом), и на самом деле, я очень этого жду, — поделился Гастелум. — Я очень жду, когда снова начну тренироваться. Я люблю это делать, мне нравится процесс: просыпаться утром, быть уставшим, но в то же время знать, что ты преследуешь что-то невероятное. Жду не дождусь снова стать частью этого.

Сейчас Келвин Гастелум занимает седьмую строчку рейтинга в среднем весе, и он надеется, что скоро снова поднимется выше. Изначально, он планировал сразиться с Робертом Уиттакером, но похоже, что теперь с Робертом будет драться Даррен Тилл.

Тогда Гастелум переключил внимание на Джареда Каннонье, и также упомянул Джека Херманссона.

— Он на хорошем уровне. Он опасный парень, все понимают, насколько он опасен, — сказал Гастелум. Это было бы громкое имя. Если победить его, то ты будешь снова в топе. Он стал бы хорошим оппонентом.

— Я не знаю. Есть пара вариантов. Я просто не знаю, с кем меня захотят свести матчмейкеры, но я надеюсь на кого угодно: Роберт Уиттакер, Джаред Каннонье, Джек Херманссон.

На самом деле, имя оппонента не так важно для Гастелума, для него важнее рядом стоящий номер рейтинга. Келвин верит, что его место в топе дивизиона, и он хочет шанс, чтобы доказать это.

Гастелуму всего 28 лет, и он верит, что лучшие дни его карьеры ещё впереди — включая тот, где он станет чемпионом UFC.

— Я рад, что могу взять время на восстановление души и тела, и подготовиться к ещё одному забегу, — подвёл итог Гастелум. — Я всё ещё молод. Мне 28 лет. Даже не 30. Я ещё даже не на пике.

— Я всё ещё верю в себя. Я всё ещё верю, что стану чемпионом.

Вам может быть интересно

Комментарии (0)