Конор Макгрегор забрал идею с созданием бренда “Proper No. 12” у своего российского друга

Боец MMA Конор Макгрегор

Именно Лобов стал автором идеи создания “Proper No. 12”. Позже он поделился ею со звездным ирландцем, которому удалось создать мировой бренд алкогольного напитка. 

Артем Лобов редко дает интервью. Но, когда он это делает, его слова разлетаются по всему Интернету. На этот раз российский боец поговорил с “TalkSport”. И главной темой его беседы с изданием стал бренд виски, лицом которого считается Конор Макгрегор.

Именно Лобов стал автором идеи создания “Proper No. 12”. Позже он поделился ею со звездным ирландцем, которому удалось создать мировой бренд алкогольного напитка. 

“Когда я учился в колледже, я работал в баре отеля «Рэдиссон», и у меня был друг, который работал вместе со мной. Мы были 18-летними детьми, и позже я ушел и занялся своими делами, а Иван остался работать в этой сфере и дорос до главного менеджера отеля. Он познакомил меня с человеком по имени Найл из Classic Drinks, ведущей компании по продаже алкогольных напитков в Ирландии. Найл был достаточно любезен со мной, чтобы встретиться, и был очень щедр на информацию. Как только я получил от него эту информацию, я связался почти со всеми производителями виски в стране. Некоторым я звонил, а с некоторыми встречался лично. Я провел целое исследование и свел это все вместе”, — сказал россиянин. 

“Как только у меня все было готово, я пришел с этим к Конору, и сказал: У меня есть для тебя сделка, и это будет сделка на миллиард долларов, без шуток. Не уверен, что тогда он воспринял слова про миллиард долларов всерьез, но мы встретились с его менеджерами, я познакомил их с бизнес-планом, и мы приступили к работе. Как видите, эта идея имела огромный успех”, — добавил Лобов.

Напомним, в 2021 году Конор решил продать свой бренд виски. Он выручил от продажи более 300 миллионов долларов, но при этом остался амбассадором “Proper No. 12”. 

Вам может быть интересно

Комментарии (0)