Майкл Биспинг сожалеет, что принял бой с Кельвином Гастелумом, и боится полностью ослепнуть после этого

Майкл Биспинг никогда не упускал возможности провести бой, но именно это отношение едва не стоило ему зрения на закате его карьеры.

Майкл Биспинг никогда не упускал возможности провести бой, но именно это отношение едва не стоило ему зрения на закате его карьеры.

Проблемы со зрением бывшего чемпиона UFC датируются 2013 годом, когда он перенес отслоение сетчатки в правом глазу после поражения нокаутом Витору Белфорту. По словам Биспинга, позже она была отсоединена во второй раз, и он также имел дело с глаукомой. В настоящее время он носит протез в пораженной глазнице.

Биспинг должен был найти способы обойти травму во время последних этапов своего забега в Зал славы UFC.

— Это определенно повлияло на мою бойцовскую карьеру, — сказал Биспинг во время выступления по радио. — Мое глубинное восприятие практически отсутствовало. Так вот, люди всегда говорят: «Как же ты сражался почти с одним глазом?» И я всегда отвечаю одно и то же: «С большим трудом». И это было очень трудно. Оглядываясь назад, я думаю, что это было скрытое благословение, потому что в 2013 году у меня были все эти неприятности, и именно здесь все это начало происходить, и тогда я понял, что мое время взято взаймы. Это дало мне установку, что я должен создать жизнь за пределами октагона, потому что до этого я был всецело занят борьбой. Я начал работать над тем, чтобы быть аналитиком, комментатором, делал свой подкаст, действительно пытался нарастить свою актерскую карьеру. Так что это было не идеально, и я хотел бы иметь два полностью функционирующих глаза, но, как я уже сказал, у каждого облака есть серебряная подкладка.

Некоторые бои Биспинга были близки к отмене. Протокол UFC требует, чтобы боец был осмотрен окулистом один раз в год в дополнение к стандартным медицинским показаниям перед каждым боем. Однажды, перед его первым боем с Люком Рокхолдом в ноябре 2014 года, Биспинга вызвал врач и предположил отменить его поединок из-за травмы глаза. Как оказалось, им просто нужно было снять несколько швов, и Биспинг мог свободно соревноваться.

Самый сильный испуг Биспинг испытал во время его последнего боя с Кельвином Гастелумом в Китае. Менее чем через месяц после того, как он уступил свой титул UFC Джорджу Сен-Пьеру в жестокой физической схватке, он согласился вступить в короткий срок против Гастелума на UFC Shanghai. Это оказался последний бой в его 13-летней карьере, он проиграл нокаутом в первом раунде, и вскоре после этого его глаза снова стали доставлять ему проблемы.

— Я сражаюсь с Жоржем Сен-Пьером, я проиграл этот бой, и он знал, что я слеп на один глаз, — сказал Биспинг. — Потом я лечу в Шанхай, пару недель спустя сражаюсь с Кельвином Гастелумом, у меня трещина, я думаю, что хорошо побегал, и все тут.

— А потом мы идем на вечеринку после вечеринки, и я сижу там, в этом клубе, и каждый раз, когда я смотрю в эту сторону, я вижу вспышку света. Я подумал: «А что это было?». Так что я смотрю снова, еще одна вспышка света. И каждый раз, когда я смотрю налево, я получаю вспышку света. И я начал паниковать, потому что подумал: «Черт возьми, я не верю этому, у меня отслоилась сетчатка в здоровом глазу. И я начал испытывать эмоции, находясь в ночном клубе. Мне казалось, что я сейчас ослепну.

В Лос-Анджелесе Биспинг сразу пошел к окулисту.

— Я пришел к этому доктору и сказал: «Послушайте, док, мне кажется, что у меня отслоилась сетчатка в здоровом глазу». А он сказал: «Ну ладно, давай посмотрим, я тебе сейчас капну несколько капель, и ты какое-то время ничего не будешь видеть». А я шучу и говорю: «Ну что ж, пожалуй, мне лучше привыкнуть к этому виду, а?».

Биспинг объяснил, что существует стекловидная жидкость и миллионы волокон, которые соединяют радужку и сетчатку, и они постепенно отделяются, когда человек становится старше. Однако в его работе эта связь была нарушена из-за всех травм, которые он получил в своей карьере, и именно поэтому его сетчатка отделилась. Вспышки света, которые он видел, были волокнами, тянущимися от сетчатки.

— Так или иначе, я подумал: Ну вот и все, игра окончена – я не хочу ослепнуть, — сказал он.

По иронии судьбы, поскольку травма глаза заставила Биспинга остро осознать, что его карьера может закончиться в любой момент, он проигнорировал другие травмы, от которых он страдал в то время, включая разорванный реберный хрящ после несчастного случая на тренировке, и решил принять бой с Гастелумом. Хотя он все еще был в форме после боя с Сен-Пьером.

— Андерсон Сильва провалил тест на стероиды, и Келвину Гастелуму нужен был новый противник, — сказал Биспинг. — Я был слишком натренирован для GSP, и я подумал: «К черту все, что угодно, я полечу туда, получу еще одину зарплату. Итак, я отправился туда. Так что, послушай, деньги — это одно, а наследие — совсем другое. Вы не можете купить наследие. Так что я действительно сожалею, что провел этот бой с Кельвином Гастелумом, потому что у меня не было никакого смысла делать это.

— Я был слишком хорошо натренирован. На самом деле, я вообще не готовился к этому бою. Я был перетренирован с GSP one. Потом я пару недель ходил в туалет, а потом улетел в Китай со своими приятелями, понимаешь, о чем я? Он готовился к самому большому бою в своей жизни, а меня уже задушили пару недель назад. Значит, условия были не те. Но на столе лежала куча денег, и я знал, что уже почти закончил. Вот почему я ввязался в это, я хотел дать моей семье лучшую жизнь.

Вам может быть интересно

Комментарии (0)