Мэйси Барбер рассчитывает вернуться в клетку в конце 2020 года

Мэйси Барбер

Перспективный боец UFC Мэйси Барбер сказала, что она учится «принимать реальность» и «принимать мысль об этой следующей главе», поскольку она восстанавливается после серьезной травмы колена и поражения на UFC 246.

— Потеря не изменила моих целей в спорте вообще. Это добавило больше целей к уже существующим. Я все еще буду самым молодым чемпионом в истории UFC, — написала Барбер в подготовленном заявлении, отправленном в MMA Fighting ее отцом и тренером.

Барбер, которая была разбита Роксаной Модаферри на турнире в начале этого месяца, сначала должна выздороветь. 21-летняя девушка в течение двух недель перенесет операцию по восстановлению поврежденного левого желудочка. Она ожидает, что реабилитация после травмы займет от шести до девяти месяцев, после чего она планирует подписать соглашение о поединке со своим следующим соперником.

— Я надеюсь вернуться и снова сражаться к концу 2020 года, — написала Барбер.

Кто может стать ее следующим соперником, Барбер не ответила. Сейчас она больше заботится о выздоровлении. Она хотела бы провести матч-реванш с Модаферри, которая доминировала над ней в течение трех раундов. Она верит, что они встретятся снова «в какой-то момент», и она выиграет матч-реванш.

— Роксана — феноменальный конкурент, поэтому я не сомневаюсь, что она все еще будет сражаться. Мы с ней снова пересечемся, и у меня будет возможность доказать всем то, что моя команда и я уже знаем.

Барбер писала, что она никогда не получала серьезных травм колена до 18 января. Сначала она почувствовала, что может справиться с этим. Она сделала то же самое в своем предыдущем бою против Джей-Джей Олдрич, повредив большой палец и вернувшись, чтобы заработать второй раунд TKO. Только поднявшись со стула перед вторым раундом схватки с Модаферри, она осознала всю серьезность ситуации.

— Я поняла, что мышцы, окружающие мое колено, начали хотеть защитить его. Начался второй раунд, и я понял, что боль стала хуже (и) нестабильность стала больше. Я почти ничего не помню, но помню, что была медлительна, видела, как она делает выпад, и хотела отступить. Подумав еще полсекунды, она поймала меня на уколе. Я все еще отступала назад, но ноги там не было. Стабильность покинула меня.

Барбер сказал, что было несколько моментов, когда она могла слышать инструкции из своего угла и ясно думать. Но, несмотря на все ее усилия, она не могла ответить физически.

По мнению Барбера, ситуации не помогал медицинский работник, которому было поручено обеспечить ее безопасность. Она не согласилась с решением врача кейджсайда проверить ее колено после второго раунда. Сделав это, писала она, он нарисовал мишень на ране, которая продолжала ухудшаться.

— Я делала все возможное, чтобы скрыть тот факт, что была скомпрометирована. Я чувствую, что когда доктор полностью выдал то, с чем я имею дело, также сделало травму более заметной для меня, хотя я пыталась выбросить ее из головы ради боя.

Барбер считает, что работа доктора заключалась в том, чтобы спросить может ли она продолжать поединок.

— Нет абсолютно никакой пользы или причины у доктора, чтобы проверить меня, если он собирался позволить мне продолжать, и определенно не было причины объявить о травме и позволить мне продолжать.

— Потери случаются, травмы реальны, и чемпионы преодолевают все. Я вернусь и буду лучше, чем раньше. Это жизнь, которую я выбрала, и я хочу прожить каждую ее часть.

Вам может быть интересно

Комментарии (0)