«Нигерийский Кошмар» Камару Усман рассказал, почему бой с обладателем титула «Самый крутой ублюдок» Хорхе Масвидалем — это личное

Камару Усман пояснил, почему стал хуже относиться к Хорхе Масвидалю. Дело в команде менеджеров.

Долгое время чемпион UFC в полусреднем весе Камару Усман не видел в бою с Хорхе Масвидалем ничего, кроме профессиональной вражды. Но после очередного случая вокруг их поединка Усман изменил свою точку зрения.

Усман публично заявил, что был готов спасти турнир UFC 249, когда Хабиб Нурмагомедов выбыл из поединка с Тони Фергюсоном, и хотел подраться с Масвидалем в главном событии вечера. Но UFC передал ему, что им не удалось договориться с Хорхе.

— Я не знаю, что конкретно он сказал, но когда UFC заявляет о подобном, это значит, что он сказал что-то вроде «Мы хотим 10 миллионов долларов!» или что-то такое. Так проще отказаться от поединка, чем действительно сказать «Нет, мы не хотим драться в данный момент», — сказал Усман в интервью MMA Fighting.

— Я был готов, я тренировался, я ходил в зал. Разумеется, я не тренировался так усиленно до того, как появилась эта возможность. Так что я начал тренироваться, сел на диету. Мне предстояло согнать более 10 кг за две недели, чтобы уложиться в вес. Я хотел выйти на бой и спасти турнир, но похоже, он не хотел.

Команда Масвидаля заявляла, что они приняли бой, но в итоге соглашение так и не было получено. И для Усмана это не единственная претензия к команде Масвидаля.

— Одна вещь, которую люди не могут понять, и о чём люди не знают — это то, что необязательно лично Масвидаль пишет в Твиттер и говорит то, что говорит, — сказал Усман. — Да, когда он разговаривает перед камерами, это он. Но большинство вещей, которые он постит в Твиттере, и то, что он вставляет в видеоклипы — это работа его менеджеров.

— Это всё Аб Кава, и я его понимаю. Это маркетинг. Они видят это как возможность взрастить свой бренд. Хорхе 18 лет был в спорте, и так ничего и не случилось. А теперь они схватились за возможность по-настоящему.

Теперь бой с Масвидалем стал для Усмана чем-то более личным:

— Да, это становится личным, потому что когда ты позволяешь своим менеджерам писать в твиттере и говорить такие вещи, ты поддерживаешь такое поведение, — сказал Усман. — Так что да, это стало более личным делом.

Изначально их бой планировали провести в июле на Международной Бойцовской Неделе, но Усман не против разобраться с этим ещё раньше.

— Я готов когда угодно, — заявил Усман. — Как я и говорил, я готов к бою в любой момент, если я получу компенсацию. Если что-то пойдёт не так 9 мая, и я им понадоблюсь, я готов. Только пусть убедятся, что я получу компенсацию.

Вам может быть интересно

Комментарии (0)