Российские бойцы UFC высказались по поводу предстоящего турнира

Порталу Матч ТВ удалось взять интервью у некоторых российских бойцов, и поговорить с ними о грядущем турнире и их настрое на поединки.

Халид Муртазалиев вышел на бой буквально за неделю до события. Его противником станет Си Би Долловей. Изначально с ним должен был драться Омари Ахмедов, который получил травму, ему на замену был подписан чемпион М-1 Артём Фролов, но и у него в процессе весогонки дала о себе знать старая травма. Тогда в срочном порядке из Fight Night был подписан Халид Муртазалиев.

— Я узнал о предложении UFC когда был в Махачкале. Сидел во дворе с друзьями, была суббота (8 сентября), днем брат позвонил, сказал, что Артем Фролов травмировался и ему ищут замену. Я позвонил президенту нашего клуба Магомеду Кадиеву и сказал, что готов выйти на замену. Вечером мне прислали контракт. Вообще не верил, что это возможно. Я меньше месяца назад ушел из Fight Nights, думал, где выступать дальше, и тут предложили такой вариант. Честно сказать, сейчас даже на 50% не готов, про своего соперника Си Би Доллоуэя тоже неделю назад ничего не знал. Еще вес надо сделать. Вначале весогонки я был на 11 кг тяжелее, чем надо, примерно 95 кг (лимит среднего веса – 83,9 кг). Меня еще ни разу не тестировали. Я надеюсь, что все будет в порядке. Честно, в последнее время я даже уже спортивное питание не использую. Мяса только много ем.

Рустам Хабилов идёт на серии из 5 побед подряд. Он уже несколько раз дрался с топами UFC имеет на своём счету победу знаменитым прогибом над Винсом Питчелом и вернулся на победную серию как только пришёл тренироваться к Абдулманапу Нурмагомедову. Он тоже выступит на турнире в Москве и его соперником станет бывший противник Ислама Махачева – Кай Джонсон.Он один из немногих бойцов которые могут во время сгонки веса позволить себе расслабиться и выпить кофе.

— А у меня вес по плану уходит, поэтому я не переживаю. Я в этот раз очень хорошо подходил к сгонке, заказывал себе еду с расчетом калорий и почти не замечал, как уходит вес. А сейчас я просто только что проснулся и поэтому пью кофе. Во время тренировок употреблял 3500 тысячи калорий в день. Потом просил постепенно снижать мне количество калорий, но когда мне прислали еды на 1800 (для сравнения – это 1,8 кг обезжиренного творога или 400 грамм шоколада. – «Матч ТВ») калорий на день, я сказал, что не смогу так мало есть. Мне немного увеличили калорийность, а потом начали снова плавно снижать. В итоге на 1800 калориях я сидел где-то две недели, а последнюю неделю на 1500, было тяжело, но вес незаметно уходил, а я мог делать короткие интенсивные тренировки. Но сейчас я иду даже с небольшим опережением графика по потере веса и чувствую себя отлично. (Рустам отлично уложился в весовую категорию).

Также Рустама не оставили без вопроса про его знаменитый прогиб.

— И в бою, если будет получаться, сделаю. А на тренировках постоянно делаю. Иногда получается даже людей из сборной России по борьбе так бросать.

Пётр Ян сейчас на слуху. Он был чемпионом ACB и уложил Теруту Ишахару нокаутом в первом раунде в своём дебютном поединке в UFC. Он тренировался в Тайланде, а также у Александра Шлеменков в его школе «Шторм».

— Я тренировался в зале Александра Шлеменко два раза в неделю. Приходил на спарринги и на какие-то борцовские тренировки. Просто позвонил ему и сказал, что хотел бы потренироваться в школе «Шторм», думаю, это сейчас № 1 зал в Сибири. Он сказал, что нет никаких проблем. Спарринговал с Тимуром Нагибиным, Александром Осетровым. С Шлеменко не стоял в спаррингах.  Он уже сильно тяжелее меня, тут выше риск получить травму, а мне это не нужно. С Андреем Корешковым тоже не стоял. С Александром Сарнавским отрабатывали какие-то приемы.

Журналисты отметили что Ян выходит под песню «Ноггано» — ствол за поясок и не могли не спросить причину.

— Да почему бандитская?! Скорее просто такую энергетику в себе несет, менталитет. И российскую публику заряжает, мотивирует.

К тому же у Петра Яна довольно резкие высказывания. Как в социальных сетях так и во время интервью.

— Ну вот, я думаю, если все получится, напомнить про нашу переписку с Джоном Линекером. Я считаю, если ты говоришь, надо отвечать за слова, так что скажу ему «поехали»!

 

Вам может быть интересно

Комментарии (0)