Шон О’Мэлли не держит зла на USADA: “За эти два года я стал гораздо лучше”

Затянувшееся разбирательство с USADA приостановило карьеру молодого проспекта Шона О’Мэлли, но он обернул ситуацию в свою пользу.

Если бы О’Мэлли не испытывал к USADA ничего, кроме гнева, его легко можно было бы понять. В 2018 году его сняли с боя за нарушение анти-допинговой политики UFC. USADA отстранила его на шесть месяцев за положительный тест на запрещённое вещество остарин.

Затем О’Мэлли прошёл через ещё одно шестимесячное отстранение из-за того же вещества. О’Мэлли настаивал на своей невиновности, и в конце концов USADA посчитала, что остарин попал в организм через загрязнённые добавки.

В ближайшее время USADA пытается усовершенствовать анти-допинговую политику UFC, чтобы свести к минимуму подобные случаи. Она планирует ввести допустимые границы для определённых запрещённых веществ. И если в организме бойца найдут запрещённое вещество, но его количество не превысит разрешённый предел, спортсмен не получит никаких санкций и сможет продолжать карьеру.

Несмотря на всё, что О’Мэлли перенёс, он не затаил обиду на USADA. Наоборот, он надеется, что анти-допинговая политика UFC продолжит расти и развиваться, чтобы служить спортсменам и сохранять соревнование честным.

— Я думаю, они стараются как могут, — рассказал О’Мэлли в интервью MMA Fighting. — Необходимо понять, где нужно провести допустимую черту. Я всё ещё думаю, что 100 пикограмм недостаточно. По-моему это слишком маленькое число, но науке пока неизвестно, какое количество влияет на твои выступления, а какое просто попадает в организм с загрязнёнными добавками и не даёт никаких преимуществ.

Вместо того, чтобы сидеть в неопределённости во время отстранения, О’Мэлли провёл два года с пользой.

— За эти два года я стал гораздо лучше, отстранение даже не имеет значения для меня. Я уже даже не думаю о нём, — сказал О’Мэлли. — Я чувствую, что стал в два раза лучше. В целом, я стал сильнее в каждом аспекте.

После возвращения на UFC 248, О’Мэлли воспользовался возможностью продемонстрировать свои навыки на максимум. Он одержал победу техническим нокаутом над Хосе Киньонесом за 3 минуты.

В бою не было ни намёка на то, что О’Мэлли заржавел, хотя он сам признаётся, что хотел бы провести поединок подольше.

— Всё было отлично, — сказал О’Мэлли. — Я бы хотел, чтобы бой продлился ещё немного. Я тренировался так усердно ради этих двух минут, но я не жалуюсь. Если я представляю бой с кем-то, то я вижу, как сразу нокаутирую оппонента. Я начал прокручивать такие сценарии у себя в голове. Так что я провёл бой так, как планировал.

После боя эмоции так захлестнули О’Мэлли, что даже спустя многие дни он не может передать словами, как много эта победа значила для него.

— Это трудно объяснить, я визуализировал этот момент так много раз, — поделился О’Мэлли. — Я выгуливал свою собаку и представлял это. И когда это по-настоящему случилось, меня захлестнули эмоции. Я прочувствовал всё в полной мере, это было очень сильно.

Для О’Мэлли было очень здорово вернуться, и сейчас он смотрит только вперёд. Во время двухгодичного хаоса и неразберихи, О’Мэлли научился видеть общую картину и понял, что даже без боёв его жизнь достаточно хороша.

— Я просто взглянул на вещи в перспективе. Если я стою под горячим душем, моя жизнь хороша. Я могу сходить в душ. Я могу сходить к холодильнику. У меня есть еда. У меня есть кров. Моя жизнь в порядке. Это просто вопрос мировоззрения, — заключил О’Мэлли.

Вам может быть интересно

Комментарии (0)