UFC 226 продал всего 380 000 PPV. Дела у промоушена плохи?

Рассчитывали на 500 000.

Июльский супертурнир UFC 226 продал 380 000 платных трансляций. Продажи ивента повторили январский UFC 220, достигнув крупнейших показателей в текущем году.

При этом промоушен не достиг поставленных целей. Боссы UFC рассчитывали на 500 000 покупок PPV, и опубликованные результаты разочаровали владельцев. По мнению менеджмента, бой Кормье и Миочича должен был произвести фурор, однако, этого не произошло.

Сейчас промоушен делает агрессивную ставку на вторую половину году и, главным образом, на возвращение в октагон Конора Макгрегора. Боссы предполагают, что бой ирландца с Хабибом может побить все рекорды продаж и перевалить за отметку в 2 млн PPV.

Авторитетное издание mmafighting.com считает, что у снижения продаж есть четкие причины.

«После того, как Конор Макгрегор взял паузу, в UFC не осталось выдающихся медийных личностей, которые бы в одиночку тащили бы на себе все продажи промоушена. Даниэль Кормье обладает безукоризненной репутацией и пользуется огромной поддержкой СМИ, но он не продает трансляции. Ему не хватает агрессии и трештока. С Миочичем они отвешивали друг другу комплименты, и бой получил очень плохую раскрутку.

Другая проблема — распыление внимания. Слишком много поясов, слишком много категорий. Чемпион должен быть один, и его должны все знать. А когда чемпионов 8 и они постоянно меняются, ценность абсолютного обладания поясом стремится к нулю. Нет масштаба события боя за титул.

Также перестало подпитывать промоушен их шоу The ultimate fighter. Раньше оттуда выходили харизматичные личности вроде Боннара и Гриффина или Тито Ортиза и Кена Шэмрока. Теперь там дерутся парни, которых нельзя отличить друг от друга. Мегафайтов больше нет, и нет проникновения в массовую культуру. Пока остается дойная корова в лице Конора — дела UFC еще не так плохи. Но нужно реформировать структуру дивизионов и делать процесс более зрелищным»

Вам может быть интересно

Комментарии (0)