Александр Волков и Тарас Кияшко рассказали о UFC и следующем сопернике
Александр Волков вместе со своим тренером Тарасом Кияшко побывал в гостях программы «Двойной удар» и рассказал о том как у него обстоят дела сейчас и какие дальнейшие планы по поводу своей карьеры.
Тарас Кияшко о плане на бой с Льюисом.
— В первую очередь в план входило одержать победу. Практически всё получалось. За исключением того что нам нужно было изначально как и Саша планировал с первого дня подготовки, больше идти, давить и прессинговать. Но было опасение, что ненужно пропускать лишних ударов. Поэтому была выбрана тактика острожного ведения боя и в тоже время делать своё дело. Возможно, можно было немного более агрессивнее вести бой. В тоже время, изучая противника, мы видели, что Деррик Льюис очень опасный боец. Даже в первом раунде было опасение что он показывает что ему больно и плохо, но он мог стартануть в любой момент. В принципе что он и сделал в третьем раунде.
Волков о том насколько тяжело было функционально с Льюисом.
— За алгоритм поединка с Дерриком, мы взяли работу на дистанции. Весь поединок функционально я чувствовал себя комфортно и видел, что Льюис сильно утомился. Все технические задачи, которые мы ставили во время лагеря, я отработал до мелочей. Финал поединка стал случайностью, которая сама собой не случайна. Но это то что никто не мог ожидать и наверное из тысячи раз может повториться всего единожды. Все наработки функциональные и технические что мы задумывали сработали на очень высокий процент, не сработала только концентрация на последних секундах поединка.
Тарас Кияшко о симуляциях и хитростях Льюиса.
— Александр потому и не летел оголдело добивать Деррика Льюиса, потому что он любит симулировать. К этому человеку нужно подходить с осторожностью. Было видно и мы знали, что он стартует всегда в концовке. В принципе он все бои так выиграл. Его бьют, он в тяжёлой ситуации и вроде бы сдох, но что-то случается, и он использует свой единственный шанс. В этом бою он также его использовал.
Волков о своей подготовке к поединку с Льюисом.
— У нас не хватало тяжеловесов для спаррингов и мы специально для подготовки приглашали боксёров профессионалов американцев. Работали с ними чисто по боксу, и можно сказать я их не чувствовал вообще. Наша боксёрская подготовка была на очень хорошем уровне, и у меня не было скованности в поединке. Это наверное и привело к тому что я пропустил тот удар. Если бы наверное я был чуть более сконцентрирован, возможно этого бы не было. Хотя конечно до самой последней минуты я понимал, что он имеет этот сильный удар. Здесь видимо сработали какие-то стереотипные движения которые я привык делать. Допустил ошибку. Я бы не сказал, что это была расслабленность, но в любом случае под конец поединка скапливается некая усталость. На её фоне я и стал делать такие движения, которые зачастую делаю на спаррингах. Выполнил их на автомате. Мне об этом сложно говорить, потому что последние десять секунд перед ударом я не помню (смеётся). Поэтому не смогу вам сказать, какая была задумка. Но пересмотрев бой я понял, что это именно такие движения, в этот раз они не сработали и были лишними.
Тарас Кияшко и Волков о концовке боя.
— У нас всегда в поединках идёт отсчёт 40 секунд, 30 секунд, 20 секунд. Я кричал. Саня сказал что слышал меня что 40 секунд осталось, а дальше говорит я тебя уже не слышал (смеётся), — Тарас Кияшко.
— Ну нужно понимать что я доминировал над ним весь бой и делал всё что хотел и даже мысли не было бегать от него последние 30 секунд, иначе концовка поединка бы была что я развернулся бы к нему спиной и просто бегал. К сожалению, в боях так не работает что тебе остаётся полминуты и ты, как по любителям, начинаешь бегать от противника чтобы не отдать очки. Двигаясь постоянно назад можно попасть в очень плохое положение. Поэтому задачи бегать от него 30 секунд не стояло. Я комфортно себя чувствовал весь поединок и не в одном аспекте он не сумел мне доставить никаких проблем. А потом вышло что вышло. Понимаете, если бы мы могли заранее предсказать любую ситуацию в бою, естественно я бы наверное двигался. Но в тот момент это было невозможно сделать, — Волков.
— И это с учётом того что многие ребята что спаррингуют с Саней говорят что не знают что с ним делать. Такого ощущение что он видит их на шаг вперёд. В этом поединке также было. Первую и вторую атаку Саша встретил, во третьей колено прошло немного в сторону, всё. Мне даже кто-то сказал что Льюис специально так сделал, — Кияшко.
— Я не думаю, что он настолько много размышлял. Но то что произошло я сам себе до сих пор не могу объяснить и тем более кому-то ещё.
Волков том, как тяжело после проигрыша.
— Я бы не был бы сейчас там где нахожусь, если бы поражения меня выбивали из колеи. Ни одно поражение ещё не сделало меня слабее. Наоборот победы ослабляют спортсменов, потому что после победы многие бойцы думают что всё достигли и им дальше тренироваться не нужно. Уменьшают режим тренировок или оставляют его прежним. А после поражения всегда идёт сверхмотивация работать ещё больше. Практически сразу после приезда я прошёл медицинское обследование и на следующий день я уже находился в зале и приступил к тренировкам. Учитывая то как складывался поединок и то какую форму я набрал в течении подготовки, учитывая то что в рейтинге UFC меня ни в коем разе не отбросило назад, мне всего лишь нужна одна победа чтобы вернуться в тоже русло. Возможно что с Льюисом мы ещё когда-нибудь встретимся и расставим все точки над i.
Волков о том как сейчас тренируется.
— Сейчас уже идёт работа в полноценном режиме. Правда всё ещё идёт период без спаррингов, но я работаю в силовом режиме, с железом. Выполняю функциональную работу. Сейчас тренируюсь один раз в день. Три часа работаю с железом.
Тарас Кияшко о титульных амбициях.
— После боя в принципе ничего не поменялось. Все остались на своих местах. Только Деррик получил шанс подраться за титул. Также вскоре пройдёт титульный поединок Нгану и Кёртиса Блейдса. Подерутся Хант, Тай Таувиаса. Возможно, ещё Лёше Олейнику дадут какого-то противника. Сейчас мы уже находимся в стадии переговоров и ждём какие будут предложения и варианты. Если человек будет выше рейтингом чем Саша, то победа снова откроет путь к поясу. Если чуть ниже рейтингом, то возможно до шага для боя за пояс придётся подраться два раза. Понятно, что если бы сейчас Александр выиграл то следующий бой был бы за пояс. Не факт что мы согласились бы подраться как Льюис в ноябре. Не знаю, как уговорили Деррика, и без понятий как он будет драться. В UFC есть такой момент, после боя бойцов заводят в медицинскую комнату и проверяют. Вот туда Деррик еле шёл. Посмотрим как он восстановится.
Александр Волков о потенциальном сопернике.
— Это может быть любой абсолютно оппонент из тех кто свободен. Я не потерял позиций в рейтинге и любой бой с соперником из топов будет интересен и для UFC и для меня. Говоря о том же Льюисе, он буквально несколько поединков назад проиграл Марку Ханту, который сейчас вообще находится очень низко в рейтинге. При этом через два поединка Льюис уже стал претендентом на пояс. Это никто не мог заранее знать. Несмотря на то что выступления которые показывает Льюис не самые яркие и видно что до уровня чемпиона он не дотягивает не в одной из позиций. Поэтому моя задача побеждать, тренироваться. По сути как и раньше. Мы соперников не выбирали. Кого нам давали с тем мы и выступали. Единственное наше пожелание, это получать соперников наиболее высоких в рейтинге, наиболее сильных, наиболее выгодных скажем нам с точки зрения именно продвижения вверх. Но не в коем случае не самых лёгких.
Тарас Кияшко о положении дел в тяжёлом весе.
— Сейчас идёт смена поколений. Я не считаю что Александр Волков не яркий боец. Да вспомните даже тот же самый Кейн Веласкес терпел поражения. Всем бойцам независимо от весовой категории кто хочет стать чемпионом нужно готовиться, тренироваться и показывать яркие бои. При чём Кейн Веласкес был не таким шоуменом как МакГрегор да? Он просто выходил и делал классные бои. Все верили в то что он непроходимый. А потом тоже были вопросы, когда его Дос Сантос выиграл. Даже непонятно что обиднее, выйти и проиграть на первой минуте, или три раунда выигрывать и потом получить это злополучный удар. В тяжёлый вес приходят новые бойцы. Но прежде чем попасть в топ, они должны хотя бы что-то пройти. Я думаю, мы вскоре увидим много интересных имён. Но это случится только после того как ветераны и старожилы будут потихоньку уходить.
Александр Волков о новых звёздах в тяжёлом весе.
— Очень сложно предсказать кто станет новой звездой. Точно также как никто не мог угадать что её станет МакГрегор. Просто появляется новый человек, каким-то образом люди начинают в него верить, он раскручивается, разговаривает и общается с прессой, в основном люди влюбляются в образ, в ту картину в которую они верят. Поэтому сейчас о тенденциях будущего сложно сказать, но факт остаётся фактом, пока такого человека нет и в этом большой плюс. Потому что есть интрига в любом поединке любого из бойцов. Нет человека, который был бы абсолютным лидером и любой поединок несёт интерес. С одной стороны это чехарда, а с другой большая вариация событий которые могут произойти в будущем.
Тарас Кияшко о суперзвёздах.
— Я сомневаюсь что лиге выгодно создавать образ одной суперзвезды. UFC интереснее иметь звёзд в составе. Понятно что если есть герой, и найдётся человек который этого героя победит станет ещё лучше. Такой вот шоубизнес. В первую очередь профессиональные бои это деньги.
Александр Волков об образе бойца.
— Здесь очень много нюансов. Важно как сам боец может всё время поддерживать эту историю и образ, насколько боец общителен по отношению к прессе и как он может себя вести при людях. Потому что тот же самый Миочич он очень закрытый человек и очень мало любит разговаривать. А те интервью которые у него берут, их очень сложно воспринимать и даже тур в котором был Миочич и Кормье, Даниэль показал насколько он более интересный и весёлый парень чем Миочич. То есть даже в каких-то мелких вещах Кормье был интереснее зрителям. Миочич сам по себе был чемпион которого очень сложно раскручивать. К примеру того же Нгану раскрутить легко. Он фактурный, большой нокаутёр с интересной жизненной историей. Даже то что Нгану с трудом говорит по английски придаёт ему дополнительный антураж. Здесь многое зависит от бойца. UFC готово раскручивать кого угодно, но импульсы для этого подаёт сам боец. Если он не будет этого делать и не будет открытым, то ничего не получится. Сложно повторить путь Фёдора Емельяненко, который закрыт от всех СМИ и тем самым он привлекает к себе ещё больше внимания. Сложно повторить пути Хабиба одевая шапку или МакГрегора открывая виски. Здесь нужно иметь свой путь, просто быть собой и не стесняться быть собой на публике. Могу сказать, что костюмы это не мой конкретный образ, а то в чём мне комфортнее находиться. Я думаю что это действительно смотрится и необходимо одеваться так на мероприятия которые делает UFC чтобы представить себя всем кто может тебя увидеть. Поймёт, что ты не только разбираешься в боях, но и имеешь вкус в одежде.
Комментарии (0)