Что говорят Коди и Ти Джей к своему бою. Самые крутые панчи от каждого

На многие вещи парни смотрят по-разному. 

Встреча Гарбрандта  и Диллашоу — это история не про заярудный промо-трешток к бою, а настоящую личную неприязнь. Трудно объяснить ее корни, ведь реальных жизненных ситуаций, когда один сделал что-то серьезное другому — не было.

Скорее всего, это просто тот самый психологический феномен, когда у людей появляются не зависящие от них антипатии. Раздражение на подсознательном уровне.  Интересно, что завоеватель в этой паре  — Диллашоу — более агрессивен в своей позиции. Казалось бы, ты забрал пояс, и должен стать снисходительнее к сопернику. Но Ти Джей только разогрелся, все давление в их паре началось с него. Итак лучшее от каждого.

 

Ипотека, сучки, выводы

 

Диллашоу:   «Иногда маленькой сучке нужно хорошо пробить с ноги, чтобы она научилась себя вести. Посмотрите, как тихо ведет себя Коди перед нашим вторым боем. Респект твоим родителям, что научили тебя делать правильные выводы».

 

Гарбрандт: «На первый бой против Диллашоу я вышел прямо с дивана в октагон. Ни черта не тренировался. У меня были проблемы со спиной, я не провел нормальную подготовку к бою. Но мне были нужны деньги. Моя жена была беременна, мне нужно было делать взносы по ипотеке, оплачивать страховку. Все решили гребаные деньги. Я должен был выйти в клетку, чтобы забрать эти $ 200 000 для своей семьи»

 

Диллашоу: «У Коди нет шансов во втором бое. Я более умный и совершенный боец. Мы оба знаем это. Он будет говорить, что он лучше и все эти бла-бла-бла. Но лучший — я. Моя техника на другом уровне. Техника Коди — прошлый век. У этого парня хрустальный подбородок, он совсем не держит. Ко второму бою я знаю о нем все. Без шансов»

 

Гарбрандт: «UFC хочет, чтобы чемпионом был я. Они быстро предложили мне реванш, предлагали удобные сроки. Они заставили Диллашоу драться дважды, чтобы получить бой за титул. Я — лицо легчайшего веса, и я нужнее промоушену»

 

Тыква, гопник и Мышонок

 

Диллашоу: «UFC хочет видеть чемпионом Коди? Мне плевать. Я просто раздавлю его как тыкву».

 

Гарбрандт: «Я зачистил свой дивизион. Бои с Мораесом и Ассунсао не интересны, я выше классом. Моя следующая цель — исторический бой с Деметриусом Джонсоном. Он должен подняться в категории для нашего боя».

 

Диллашоу: «В легчайшем весе мне уже не на кого оглядываться. Я здесь папа. Теперь промоушен должен подготовить мне супербой с Деметриусом».

Гарбрандт: «Ти Джей — плебей. У него нет воспитания и элементарных манер. Вспомните, как в нашем первом бою  после своей победы он подбежал и стал орать мне в лицо. Затем орал на мой угол, на моего тренера. Когда я победил Круза — я действовал уважительно. Мы пожали руки, я поблагодарил его команду. Ти Джей — ничтожество. Я помню все, что он делал, каждый поступок. Это мотивировало меня каждую минуту подготовки в лагере»

 

Диллашоу: «Парни, вы слышали, что он говорит? Он все забыл. После боя я благодарил всех. Если и было дерьмо — то только в мою сторону»

 

Гарбрандт: «Я деклассировал одного из лучших в нашем весе — Доминика Круза. Круз потом побил Ти Джея. Вы видели этот бой? Ти Джей бестолково бегал весь бой и махал по воздуху. Круз деклассировал его. А Диллашоу говорит, что это был близкий бой. И знаете почему? Потому что он чувствует себя непризнанным. Никто не считает его выдающимся бойцом. Ему приходится орать об этом везде. Вести себя как дерьмо.

Эй, я отправлял людей спать в первом раунде. У меня 9 нокаутов в 12 боях. У него — 2. Ты где, парень?»

Диллашоу: «Между мной и Коди — пропасть. Я вырос в хорошей семье. Меня правильно воспитали, мои родители- образованные и честные люди. Коди — гопник. Он рос на улице, дрался по подворотням. А сейчас, когда я его прижал, начал разыгрывать из себя милого парня. Брось, чувак. За тобой много дерьма. Будь кем, кто ты есть»

Бой Гарбрандта и Диллашоу пройдет 4 августа в Лос-Анджелесе на UFC 227.

 

 

 

Вам может быть интересно

Комментарии (1)