Шлеменко начал переговоры с UFC

Российский боец Александр Шлеменко, которому 4 мая предстоит подраться на турнире RCC с Андраде, рассказал о желании драться в UFC в интервью Спорт-Экспресс.

О турнире UFC в Сочи

—  Не знаю. Я себя отлично чувствую. Знаю, что многие этого ждут, я и сам жду, когда перейду туда. Но это зависит не только от меня.

О том, что нужно сделать, чтобы попасть в UFC

— Нужно проводить переговоры, но если быть честным, то сейчас неподходящий момент для моего перехода в UFC. Потому что условия, скорее всего, будут не очень приемлемыми для меня. Это немаловажно. Нужно выправить ситуацию, красиво выиграть пару боев и пробудить к себе интерес. Это еще и менеджерский вопрос. Диалог с UFC мы начали. И у меня есть обязательства перед RCC, у меня отличные отношения с руководством этой лиги, меня все устраивает, и я хочу и дальше там драться. Много сибиряков приезжают за меня болеть, им это удобно, всего ночь на поезде. Мне важно драться для них.

О целях

— Моя цель – попасть в UFC и забрать там пояс. Я иду к ней, и у меня нет права на ошибку. А тогда, в бою с Бруно Силвой, я был в эйфории от того, что очень хорошо подрался с Гегардом Мусаси. Обычно у Гегарда даже синячков после боев нет, а поединок со мной, по его же словам, стал для него самым тяжелым в жизни. И я почему-то после этого подумал, что буду всех опрокидывать. И поплатился за это. Сейчас я не в том положении, все должно быть хорошо.

О высоком уровне бойцов в UFC

— Поэтому я и хочу там выступать. У меня был опыт такого поединка – с Мусаси. Были у меня и другие классные соперники, но Гегард – это прямо несомненный топ. Подравшись с ним, я понял, что у меня может очень хорошо получаться. Я считаю, что Мусаси – номер один в этом весе в мире.

О том, смотрел ли снова бой с Мусаси

— Нет, не пересматривал, а зачем? Я не кровожадный человек, не буду бить ногами лежачего. Видел, что с Гегардом происходит, что он просто выживает. Но посчитал, что того, что я сделал, и так будет достаточно для победы. Тем более перед боем рефери рассказывал нам новые правила, и по ним все сходилось – я побеждал. Все было на моей стороне: и ущерб, и концовка, и желание финишировать и победить. Я удивился решению. У меня нет претензий к Гегарду. После боя он признал мою силу.

О том, когда попадёт в UFC

— Может, и в 2019-м. Я хочу туда попасть не только с прицелом на российские турниры. Многих россиян подписывают только ради турниров тут, а у меня есть известность в Северной Америке, я был чемпионом второго по значимости промоушена в мире. Так что мой заход в UFC не ограничится выступлениями в России. Поэтому я не зацикливаюсь на Сочи: получится туда попасть – замечательно. Не получится – идем дальше. Всему свое время.

О том, с кем бы хотел подраться в UFC

— С чемпионом, конечно. Если бы мне предложили завтра с Адесаньей встретиться, я бы согласился. То же самое касается Камару Усмана. Если бы предложили побиться с ним, я бы сбросил вес. Да я бы даже в тяжелый вес вышел. От таких шансов нельзя отказываться. Любой здравомыслящий человек вышел бы. А так там есть много соперников. С Жакаре хотел бы встретиться, у нас с ним старые счеты. Я ему проигрывал в 2006 году на турнире в Бразилии.

 

 

Вам может быть интересно

Комментарии (0)