«Тренировки – не моё, но драться я люблю». Юрий Рябой в эксклюзивной беседе с FIGHT.RU

Лёгкая походка и тяжёлые удары привели массажиста-нокаутёра в поп-ММА. Кем был боец Юрий Рябой до мордобоя среди сложенных снопов сена, чем занимается вместе с фанатами и что выберет между UFC и Голливудом – в нашем интервью.

— Юрий, относительно недавно ты подписал контракт с промоушеном «Наше Дело». Говорят, что у тебя намечался бой с Алексеем Махно. Когда мы его увидим?

Да, контракт подписал сразу на пять боёв. Поэтому ближайшие полгода драться буду часто, причём только в этой организации. Уже через неделю на RuTube можно будет видеть конференцию с Махно, а уже через две недели выйдет бой.

— Уже успел ощутить на себе преимущества работы с этой организацией?

Все организации примерно похожи, но «Наше Дело» могу выделить тем, что я очень сдружился с коллективом, с рабочим персоналом – все подходят мне в духовном аспекте. Я даже когда прихожу в офис, чувствую себя как дома. В общем, очень рад, что там такой состав, примерно все на одной волне.

— Широкой публике ты стал известен после появления в промоушене Top Dog и YouTube-шоу Fight Camp Reality, где сразу обратил на себя внимание интересной внешностью и дружелюбным нравом. Ты и планировал создать такое впечатление о себе?

— Во-первых, хочу пригласить всех в свои соцсети! Подписывайтесь, я их активно раскручиваю! Ну как активно… Я просто прошу всех на них подписаться (Юрий предупредил, что платить за это не станет – прим.ред.). Что касается первого вопроса… Я же не создаю какое-либо впечатление о себе намеренно. Допустим, если бы у меня изнутри шла какая-то откровенная гадость, то я бы, абсолютно не переживая, вёл бы себя соответствующе, поскольку сложнее всего кого-то играть. Когда начинается, например, конференция или другое мероприятие, то, поскольку это довольно редкие явления, у меня поднимается настроение и я выдаю хорошие эмоции. Если бы меня кто-либо откровенно выбесил, понятное дело, терпеть бы этого я не стал. Вырубил бы. Шучу! Действовал бы в соответствии с ситуацией, и это бы тоже шло от души. В такие моменты я не думаю, что делаю, просто делаю, может это и плохо.

— Насколько мне известно, когда поступило предложение принять участие в съёмках Fight Camp Reality, ты снимался в фильме. Почему тебе предложили бойцовский проект? Медийное амплуа массажиста и модели было создано скорее для раскрутки?

— На съёмках я познакомился с девчонкой, что не удивительно, ведь она была оператором или монтажёром… Или режиссёром… В общем, она помнила, что я где-то там дрался и говорит: «Юр, там парней на проект набирают, хочешь, я за тебя поговорю? Может, захотят сотрудничать». Я согласился и удивился, что именно через неё, а не каких-нибудь бойцов узнал об этом. Что касается раскрутки… Да мне вообще стоит двигаться с PR-командой, а я постоянно один, только недавно менеджера нашёл себе, который будет предлагать организациям моё участие. Не знаю, мял людей, вот и прозвали массажистом. Если бы я думал о медийности, раскрутке, то явно бы не вот этим всем занимался. Придумал бы себе историю, организовал фотосессию, создал бы какой-то образ человека, который, условно, спасал котёнка и остался ни с чем. А на деле что – модельная тема, занимался этим, выживал как мог.

— В каких фильмах тебя уже можно увидеть?

— Снимался в «Клетке 2», в каком-то фильме террориста играл – знаю только рабочее название проекта, а что будет на выходе, пока неизвестно. Прошёл вот уже почти год со съёмок, думаю, ещё полгода и он выйдет, там же и озвучка, и монтаж. И вот недавно снялся в сериале про бои, названия пока тоже не знаю. В общем, было несколько проектов. Есть ещё, правда, один фильм, но там у меня слишком маленькая роль, ещё меньше, чем в тех, в которых я снимался, так что это не в счёт!

— Как считаешь, почему твой дебют на Top Dog был успешнее, чем все поединки в FCR?

— Во-первых, засветился больше на Top Dog, как я думаю, потому что на контрасте сыграл с первым своим соперником. Он же грозился уничтожить меня. А я в своём интервью такой дружелюбный: «Всем привет! Как-то не очень хочется получить по лицу». И, вероятно, люди больше захотели поддержать спокойного парня, чем агрессивного тигра. Ну, не знаю, я, как мне кажется, поддерживал бы себя. Плюс в первом раунде четыре нокдауна или сколько их там было – это, естественно, круто. Да и вообще, в этом промоушне я засветился по большому счёту потому, что это Top Dog. У них великолепная аудитория, такой нет нигде. Они смотрят только этот промоушн и больше ничего, ну, в основном. Есть у них своё братство.

Во-вторых… Ну как я выступил на FCR? У меня там образ такой, постоянно хихикал, не тренировался и, по сути, отхватил.

— Многие отмечают твою харизму и актёрские данные. Твоя деятельность в ММА просто помогает тебе поддерживать образ или же это действительно крепкая страсть к спорту?

— Я бы не сказал, что я актёр или спортсмен. Вообще тренироваться не люблю. Просто чтобы выигрывать, надо в зале проводить какое-то время. Тренировки – не моё, но драться я люблю. К сожалению, не умею вырубать быстро, но если бы финишировал всех в первом раунде – точно бы не расстроился.

 — Расскажи про свой бэкграунд, связанный с боями. Когда впервые подрался и в какой момент решил, что тебе это нравится?

— Не было такого, чтобы я подрался и мне это сразу понравилось. Просто меня всегда тянуло драться, но я не мог понять, как это сделать и где. Писал незнакомым людям в соцсетях, чтобы осуществить желаемое. Таким образом, я сначала полюбил, а потом уже попробовал.

— В бою с Владиславом Крыловым после яркого нокаута ты заявил, что не хотел сильно бить. А какой результат ты ждал и как вообще хотел завершить бой?

— Я всегда хотел побоксировать, пораскидаться, но сколько я провёл еще боёв после этого – это не я. Не хотел сильно бить, но при этом всаживал в каждый удар, себе руки повредил, ему – лицо. Сказал это не то, чтобы из жалости к нему, хотя было сожаление, но по факту почему-то всаживал.

— Что испытывал после поражения раздельным решением Адосу? Пересматривал ли поединок и делал ли какие-то выводы, противоположные судейскому решению?

Многие мне писали, что на самом деле я выигрывал в том бою, но, посмотрев видео, заметил, что он меня перебивал. А вживую это ещё заметнее, там даже сомнений не было, что он меня выиграл. Но почему-то было раздельное решение, наверное, из-за того, что я постоянно напирал. Наверное, нужно было не всаживать, а зарабатывать баллы, но удары ради баллов – это не про меня. Я просто рублюсь и там уже пофиг – выиграл или нет, главное, что зрителям и мне это понравилось. Может, это я себя так оправдываю в том, что не умею вести грамотно бой.

— Читал ли ты комментарии под своими выступлениями? Как бы ты действовал и что бы предпринимал, если бы был менее любим публикой?

— Да, конечно, я под всеми своими боями читаю комменты. И мне очень нравится, как зрители реагируют. Все меня поддерживают, и я не знаю, с чего вдруг, не считаю себя какой-то звездой, но я очень рад, дай Бог, так будет всегда. Если бы такой поддержки бы не было, не знаю… Просто делаю и получается, что получается. Кто знает, может, вообще бы не дрался, если бы не был обсуждаемым. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто меня поддерживал. Вообще, это надо делать после боя, но после поединка такая каша в голове, что я забываю это делать.

— Какой бой ты хотел бы провести заново, полностью изменив подход?

— Да на самом деле никакой. Всё всегда более-менее нормально. Разве что с Тесиевым, поскольку перед боем с ним давно не дрался, слишком аккуратно действовал и всё получилось только в последнем раунде. Был бы реванш, наверное, действовал бы более агрессивно. А кто знает, в этом случае мог бы наткнуться на встречный и упал бы. В принципе, там дали ничью, но я почитал, как люди меня поддерживают, думаю: «Боже мой, готов постоянно читать комментарии, получать ничьи и питаться поддержкой!» Или, например, с Адосом дрался, пишут: «Юра, ты красавчик, тебя засудили!», но всё же проигрывать я бы не хотел.

— Какие суммы ты тратишь на подготовку к бою и окупаются ли эти траты?

— Не так много расходую, если смотреть на профессиональных бойцов. Около 30 тысяч в месяц. Но уверен, что многие тратят и по 100 тысяч. Окупается ли это? Скорее всего, если удаётся выигрывать. Хотя так было и до тренировок… В общем, окупается.

— Каждый человек — симбиоз собственного окружения. Из каких людей “состоишь” ты?

— Я думал об этом раньше и пришёл к такому выводу, что, скорее всего, на меня каждый человек, с которым я взаимодействовал, оказывал влияние. То есть как, на одного смотрю: вот этот – дебил, так делать не буду, этот – нормальный, так делать буду. Может, где-то что-то увидел, не придал этому значения, но подсознание уже всё решило. В детстве я часто выделывался, лет пять-шесть мне было. Попал в хорошее окружение, ребята максимально адекватные, правильные парни. Рад, что восприятие мира и отношение к людям изменил с их помощью. С другой стороны, если со мной было что-то не так, они бы не оказали на меня никакого влияния.

— Есть ли в медийной среде те, на кого ты хотел бы быть похожим по тому, как его воспринимает аудитория?

Не знаю, я же максимум читаю комментарии к своим видео, не смотрю кипиши, причём специально не открываю – минус один просмотр будет, потому что мне это не нравится, не хочу притягивать подобное дерьмо в свою жизнь. Поэтому ни о ком ничего не знаю, даже о самых популярных.

— Как проходит твой стандартный день и как ты любишь отдыхать?

Сейчас мой стандартный день, кроме субботы и воскресенья, проходит так: просыпаюсь, еду в зал, тренируюсь, иногда заезжаю домой посмотреть, как идёт ремонт, иногда приезжаю на временную хату, чтобы отдохнуть, потому что, видимо, в 31 год не так уж легко восстанавливаться даже после одной тренировки. На выходных с Пашком Шульским ходим в баню, потом гуляем, катаемся на катамаранах, кормим уток. Кстати, кормить хлебом их нельзя, надо варить пшено, но я этим не занимаюсь, хоть птичек люблю, но не настолько, видимо. Очень люблю телефонные игры – если у меня какая-нибудь заруба, сразу кидаю в сторис. Подписчики сразу: «Юра, блин, да это офигенно, давай вместе погамаем!» Так что иногда играю с подписчиками, даже фанаты Top Dog за мной следят, играем вместе.

— UFC или Голливуд?

— Конечно, Голливуд, если бы была такая возможность. И там, и там можно нормально хапануть и денег, и медийки, и всего остального. Но если выбирать между хорошими уровнями UFC и Голливуда, то, естественно, пойду в кино, потому что зачем нужны мне переломанные руки, ноги и тому подобное. Лучше я направо повернусь, налево, всё! Стоп! Снято! Вот ваши миллионы долларов! Классно.

— Благодаря тебе наш портал посетят огромное количество девушек. На что обращаешь внимание при знакомстве в первую очередь?

Если вы не будете с моих съёмок фотки с голым торсом выставлять, то для чего они зайдут? Вряд ли девчонки смотрят спортивные каналы. «Интервью Юрия Рябого! Ох, надо посмотреть! Ничего себе!» Нет, если только залётные какие-нибудь. На что я обращаю внимание при знакомстве? Никогда не знакомился на улице, не умел этого делать, максимум, ко мне два или три раза в жизни подходили и знакомились. И то, так непривычно было, что я что-то ответил неуверенно, а она думает: «О, всё понятно, пойду-ка я». Самому мне нравятся милые, добрые, формы не так уж важны. Наверное, главное – лицо, глаза, морщинки от улыбки. В общем, доброта. 

— Назови причину, по которой завершишь бойцовскую карьеру.

— Раньше думал, что завершу карьеру, если буду много проигрывать, поскольку тухну так же быстро, как и заряжаюсь. Когда по ММА дрался, вообще не вывозил, не получалось выигрывать, разве что новичков и малоизвестных парней. Поэтому часто падал духом. Но, видимо, сильно это дело любил, в итоге возвращался. Зачем? Не знаю. Пошёл бы уже в инвестициях разбираться, но нет. В итоге какой-то выхлоп дало, теперь на этом зарабатываю. Так что советую всем, кто читает интервью – делай то, что любишь, не сдавайся, и рано или поздно это даст свои плоды, потому что кто бы мог подумать, что будет такая тема, как поп-ММА, что это выстрелит? Что бы ты ни делал, вероятно, это тоже когда-нибудь принесёт кучу бабла. Главное – любить и не сдаваться. Не знаю, что должно случиться, чтобы я завершил карьеру. В кино я не умею играть, как полноценные звёзды, но даже если выстрелит и в этой сфере, то не могу сказать, что завяжу с боями. Надо для начала стать звездой, получить много денег и столько же эмоций, чтобы я не заполнял эмоциональные дыры участием в поединках.

Вам может быть интересно

Комментарии (0)