Харрис признался, что перед возвращением в октагон ему нужно восстановить психическое здоровье

Боец тяжёлого веса UFC Уолт Харрис рассказал о своём моральном состоянии и заявил, что ещё не до конца восстановил своё психическое здоровье

2020 год для многих оказался сложным, но для бойца тяжёлого веса UFC Уолта Харриса и его семьи всё сложилось гораздо трагичнее.

Харрис вышел в октагон в мае 2020 для того, чтобы сразиться с Алистаром Оверимом. Этот бой стал первым для Уолта, после того, как была похищена и убита его падчерица. Харрис вышел на этот бой с двойной энергией и по началу создавал Овериму большие проблемы. Однако, ветеран смог выстоять и перевернул ход боя, финишировав Харриса во втором раунде.

И несмотря на огромный груз, который Харрис нёс на своих плечах, на свой следующий поединок против Александра Волкова он вышел в гораздо лучшем физическом и моральном состоянии. Однако, потеряв на долю секунды концентрацию, Уолт снова упустил бой, пропустив сильнейший удар ногой в корпус.

Как и большинство других людей, Харрис с радостью расстаётся с 2020 годом и с надеждой смотрит в год 2021. Ветеран рассчитывает вернуться в октагон в первой половине нового года, однако, он прекрасно понимает, что для начала ему нужно восстановить психическое здоровье.

«Думаю, вернусь в феврале. Мне нужно время, чтобы восстановиться психологически. Я чувствую, что слишком быстро вернулся к работе после всего случившегося. Честно говоря, я даже толком погоревать не сумел».

«Слышал, как Энтони Смит недавно говорил, что побеседовал с кем-то по поводу своих проблем, и думаю, что мне это тоже поможет. Я ни с кем не обсуждал ничего, хотя это было важно. Психическое здоровье имеет огромное значение, и в прошлом году я осознал это сильнее, чем когда-либо в своей жизни».

Харрис вошел в 2020 год на серии из четырёх побед подряд и неплохо поднялся в рейтинге тяжёлого веса, однако 2020 сложился для него достаточно скверно.

Когда его спросили, оплакивал ли он свою падчерицу во время подготовки, Харрис признался, что толком не смог этого сделать.

«Пытался заняться делом, чтобы отвлечься от горя, и в определенной степени это сработало, но иногда наваливалось и я просто ломался. Кажется, я до сих пор не оплакал Аню как следует. Поговорю со спортивными психологами. У меня есть терапевт, но вижусь с ним не так уж часто, хотя сейчас для меня это самое главное».

Вам может быть интересно

Комментарии (0)